SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
SUZUKI ЦЕНТР КУНЦЕВО
Официальный дилер Suzuki
г. Москва, Горбунова улица, 14

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА SUZUKI VITARA

Во всех модификациях Suzuki Vitara термостат расположен в правой части моторного отсека, верху блока цилиндров. Он отвечает за регулировку температуры работы двигателя при запуске. Когда система не прогрета, антифриз движется по малому кругу. При достижении 88 ⁰С открывается клапан и охлаждающая жидкость проходит через радиатор, отдавая тепло наружу. Когда этого недостаточно, срабатывает принудительный обдув вентилятором. Поломка клапана в системе охлаждения может серьезно испортить двигатель, поэтому диагностика и замена термостата Suzuki Vitara в случае необходимости защитит от капитального ремонта ДВС. Эти услуги в Москве доступны в нашем сервисе Suzuki Центр Кунцево.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Термостат представляет собой плоский круглый корпус со штоком и пружиной. Он срабатывает на открытие при достижении ОЖ 88 ⁰С. Когда он ломается, шток перекашивается и клапан заклинивает в одном из двух положений. Первое – в закрытом – самое опасное для двигателя. Антифриз движется по малому кругу и не попадает в радиатор, поэтому мотор быстро перегревается. Вентилятор не помогает в в таком случае и необходима экстренная замена термостата Suzuki Vitara в Москве, иначе коленвал с поршнями могут заклинить. Если это произойдет на скорости, возможно ДТП.

Узнать, что термостат заклинил в закрытом положении можно по следующим признакам:

● стрелка температуры двигателя на приборной панели поднимается выше отметки 96 ⁰С;

● вентилятор работает без пауз;

● патрубки, ведущие к радиатору, остаются холодными.

Заклинивание термостата в открытом положении менее опасно для езды, но влечет ускоренный износ поршней и стенок цилиндров. При этом повышается расход топлива, зимой в салоне очень холодно. Устранить негативные последствия в авто поможет только замена термостата.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

В нашем автосалоне есть термостаты к любому поколению Vitara, поэтому просто запишитесь на обслуживание. Чтобы снять старый элемент, необходимо частично слить антифриз с радиатора. Затем выкручиваются три болта приемного патрубка, за которым расположен термостат. Новый устанавливается строго по метке, иначе он может не сработать. Если ОЖ недавно менялась, то ее просто доливают по уровню. При темном и мутном антифризе требуется промывка системы автомобиля, из-за чего цена услуги немного возрастет, но это избавит от проблем с охлаждением в будущем.