Сцепление Suzuki— это важная составляющая трансмиссии, обеспечивающая передачу крутящего момента от ДВС к коробке передач. Но, по сути, это расходный материал, ведь в его конструкции тоже используются фрикционные накладки, как у тормозных колодок. По мере изнашивания диска начинать движение будет становиться все труднее и здесь понадобится замена сцепления Suzuki у официального дилера Suzuki Центр Кунцево в Москве. Мастера Suzuki Центр Кунцево отлично знают устройство всех моделей японского производителя автомобилей и грамотно выполнят работу. У нас есть корзины сцепления, выжимные подшипники и сам диск к любой модификации Suzuki, поэтому ездить по Москве в поисках запчастей не придется.
КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ
Срок службы сцепления зависит от манеры вождения и особенностей эксплуатации автомобиля. На одном Suzukiсцепление может проработать 100 000 км, а на другом — 200 000 км. К действиям, сокращающим ресурс узла относятся:
- резкие старты с пробуксовкой;
- езда по глубокому снегу или песку;
- буксировка других ТС;
- привычка держать ногу на педали сцепления.
Понять, что требуется замена сцепления Suzuki, можно по высоте срабатывания педали. Когда диск новый, требуется отпустить педаль от пола совсем чуть-чуть, чтобы началось зацепление с маховиком и автомобиль тронулся. По мере изнашивания, диск становится все тоньше, поэтому сцепление начнет “схватывать” все дальше и дальше. Когда оно работает только в самом верхнем положении педали (уже почти отпущена), это означает сильный износ и, желательно, уже на этом этапе обратиться за услугой по замене.
Если продолжить эксплуатацию, то водитель столкнется с ситуацией, когда сцепление “ведет”. Вы переключили передачу, жмете на газ, обороты растут, а скорость нет. Внутри диск пробуксовывает и не передает нужные обороты коробке. Если это случилось на трассе, то до сервиса придется ехать очень медленно на малых оборотах.
ЭТАПЫ ЗАМЕНЫ
У нас выполняется замена сцепления Suzukiпо всем требованиям производителя, что гарантирует правильность сборки и корректную работу трансмиссии. Ремонт и сопутствующее обслуживание происходит в такой последовательности:
- Автомобиль вывешивается на подъемнике.
- Демонтируется переднее левое колесо.
- Сливается масло из КПП.
- Для удобства демонтируется АКБ и площадка под ним.
- Полуось со ШРУСом вынимается из ступицы, а двигатель подвешивается на крюк, поскольку отсоединяется от одной опоры.
- Выкручиваются по кругу болты, удерживающие коробку, и КПП снимается.
- Отсоединяется корзина сцепления, выжимной и сам диск.
Установка нового комплекта происходит в обратной последовательности. При сборке мы отцентруем корзину, чтобы она была соосна с маховиком. Рекомендуем сразу заменить сальник в коробке. Его цена невелика, но если он потечет, то даже новое сцепление начнет пробуксовывать (ведь диск испачкается маслом) и придется снова снимать МКПП. По окончании процедуры заливается новое масло в коробку и выполняется тестовая поездка.