SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
SUZUKI ЦЕНТР КУНЦЕВО
Официальный дилер Suzuki
г. Москва, Горбунова улица, 14

ЗАМЕНА ШРУСА SUZUKI SX4

В хэтчбеках SX4 и последних кроссоверах этой модели шарнир равных угловых скоростей служит 120-200 тыс. км, после чего требуется его замена. Ремонт может понадобиться и раньше, если порвался пыльник и влага с грязью попали внутрь. В обоих случаях приглашаем в наш сервис Suzuki Центр Кунцево, где есть все необходимое для любой модификации японского автомобиля. Замена ШРУСа Suzuki CX4 в Москве в нашем автосалоне проводится по проверенной технологии и занимает всего один час. Проводить обслуживание по регулировке развал-схождения не требуется.

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Чтобы не пропустить поломку, владельцы SX4 должны обращать внимание на следующие признаки неисправности:

● на нижнем переднем рычаге появились жирные пятна;

● в передней части авто слышен хруст при вхождении в поворот;

● во время разгона чувствуется вибрация.

Дальше понадобится диагностика на подъемнике и площадке, чтобы определить, какой ШРУС вышел из строя. Хрустят обычно наружные шарниры, причем при повороте влево нагружается узел с правой стороны, а при повороте вправо – наоборот. Вибрацию издают внутренние ШРУСы-триподы. Мастер проверяет радиальный и осевой люфт, слушает звуки при движении машины по площадке. Разорванный пыльник служит дополнительной подсказкой проблемного места.

Ездить с неисправностью опасно, поскольку шарнир может высыпаться под нагрузкой. Это приведет к потере управления и, возможно, к ДТП. Замена ШРУСа Suzuki SX4 поможет вовремя устранить угрозу, а цена работы и запчастей относительно невелика.

ОСОБЕННОСТИ УСЛУГИ

По мануалу наружные и внутренние шарниры не съемные и поставляются с полуосью в сборе. Но наши мастера умеют их разбирать по проверенной технологии. Для этого нужно:

  • Вывесить машину на подъемнике.
  • Снять колесо.
  • Зажать педаль тормоза и открутить ступичную гайку.
  • Разобрать шаровую опору и вывести ее наружу.
  • Отодвинуть кулак, освободив вал.
  • Снять полуось в сборе, заткнув отверстие в коробке, чтобы не вытекло масло.

Далее демонтируется старый пыльник, и шарнир с обоймами разрезается болгаркой. На ось насаживается новый и фиксируется стопорным кольцом. Набивается смазка и закрепляется хомутами пыльник. Сборка ведется в обратной последовательности.