SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
SUZUKI ЦЕНТР КУНЦЕВО
Официальный дилер Suzuki
г. Москва, Горбунова улица, 14

ЗАМЕНА ШРУСА SUZUKI JIMNY

Езда с изношенным шарниром равных угловых скоростей опасна для жизни, поскольку шарики из обоймы просто высыпаются наружу. Это может произойти в любой момент: при трогании на светофоре, при повороте, во время резкого ускорения на трассе и т. д. Наш сервис Suzuki Центр Кунцево приглашает всех владельцев кроссоверов Jimny на диагностику, чтобы определить, какой шарнир изношен. При обнаружении чрезмерного люфта, замена ШРУСа Suzuki Jimny в Москве проводится в течение часа, а для обслуживания автомобиля на складе есть все необходимое. Цена услуги зависит от того, сколько шарниров было установлено. Регулировка развал-схождения при этом не требуется.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

ШРУСы служат на кроссоверах до 150 000 км. Люфт может образоваться и раньше при агрессивной манере вождения, частом трогании с места с вывернутыми до упора колесами, регулярных буксировках прицепа. Все это увеличивает нагрузку на шарниры. Лопнувший пыльник открывает доступ песку, воде и грязи, из-за чего даже новый ШРУС быстро выходит из строя. Сам резиновый кожух портится от дорожных реагентов или вследствие механических повреждений.

Признаками износа наружных шарниров выступают щелчки (хруст) при вхождении в поворот под нагрузкой. Для этого выверните рулевое колесо влево до упора и троньтесь, продолжая давить на педаль газа. Раздался посторонний звук – значит сломан правый ШРУС. Аналогичный тест, только с вывернутым рулем вправо выполняется для проверки наружного левого ШРУСа.

Внутренние триподы не сгибаются, а перемещаются по обойме влево-вправо по мере выворачивания колес. Разбитие их дорожек приводит к вибрации во время разгона. Мастер на подъемнике может определить чрезмерный износ по осевому и радиальному люфту.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ

Замена шруса Suzuki Jimny выполняется на подъемнике в такой последовательности:

  • Снимается колесо.
  • Развальцовывается гайка ступицы и откручивается.
  • Вынимается шаровая опора.
  • Ось вытягивается из кулака и стойка отводится в сторону.
  • Извлекается второй конец полуоси из коробки и отверстие закрывается ветошью для предотвращения вытекания смазки.

Если у авто изношены внутренний и наружный шарниры, то полуось меняется в сборе (вал, два ШРУСа, пыльники со смазкой и хомуты). При поломке только одного из элементов работы больше – требуется разрезать старую обойму, чтобы не повредить шлицы вала, а затем набить новую. В нашем автосалоне доступны обе услуги.