Негерметичность прокладки головки блока цилиндров может обернуться как просто грязными потеками по внешней стороне двигателя, так и приблизить капитальный ремонт ДВС. Всем владельцам автомобилей SX4 важно знать признаки неисправности и вовремя обращаться к нам в Suzuki Центр Кунцево для ремонта. У нас есть оригинальные расходные элементы для всех модификаций хэтчбеков и кроссоверов, а замена прокладки ГБЦ Suzuki SX4 происходит при помощи специнструмента и в согласии с инструкцией производителя. Цена услуги включает регулировку тепловых зазоров и правильную натяжку приводных ремней.
ПРИЗНАКИ ПРОБОЯ
У прокладки ГБЦ нет точного регламента замены. При ремонте головки всегда ставится новая прокладка, поскольку старая утрачивает герметичность. Иногда уплотнитель пробивает сам, что приводит к следующим симптомам:
- из выхлопной трубы постоянно идет белый дым (даже на прогретом ДВС в теплое время года);
- в расширительном бачке пузырится воздух, видны масляные пятна, плавающие на поверхности;
- поднялся уровень масла;
- через заливную горловину и на щупе видна пена;
- мотор троит, дергается, утратил мощность;
- возрос расход топлива.
Эти симптомы встречаются не все сразу, поскольку проявления зависят от конкретного места пробоя прокладки. В одних случаях двигатель просто будет плохо работать (при перепускании газов из одного цилиндра в другой), а в других может заклинить (если в масло попала охлаждающая жидкость, которая не обладает смазывающими свойствами для поршневой системы). Важно проверять уровень масла, ОЖ, внешне осматривать ДВС при обслуживании и каждые 1000 км, чтобы вовремя заметить проблему и обратиться к нам в сервис.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ
В нашем автосалоне замена прокладки ГБЦ выполняется с вывешиванием автомобиля и поддомкрачиванием отдельно двигателя, чтобы выдавить его повыше. Иначе не получится снять выпускной коллектор, шкив помпы и шкив коленвала. Сверху демонтируется клапанная крышка, катушки зажигания и свечи, а также топливная рампа и впускной коллектор.
Замена прокладки ГБЦ Suzuki SX4 в Москве, в нашем сервисе, проводится с использованием спецключа на 10, который не заменит обычная торцевая головка. Им откручиваются гайки, фиксирующие ГБЦ. Новая прокладка садится на герметик с двух сторон и затягивается динамометрическим ключом на 20 и 40 Нм.