Помпа в автомобилях Vitara может сломаться даже на пробеге после 60 000 км. Это связано с несвоевременным обслуживанием. Езда со сломанным насосом системы охлаждения чревата ухудшением циркуляции антифриза и перегревом двигателя. Это негативно сказывается на поршневой группе, ухудшает состояние стенок цилиндров, может повлечь залипание вкладышей и заклинивание коленвала. Замена помпы Suzuki Vitara в Москве у официального дилера проводится в нашем автосалоне, где есть оригинальные запчасти, на которые предоставляется гарантия. У нас в Suzuki Центр Кунцево на всю работу уходит около 2 часов. Записаться на услугу можно по телефону или форме обратной связи.
ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ И ПРИЧИНЫ
Некачественный антифриз или езда свыше 3-х лет на одной ОЖ приводит к вырабатыванию присадок. Антифриз становится агрессивным к резиновым уплотнителям и разъедает сальник вала помпы. Жидкость попадает на подшипник и вымывает его внутреннюю смазку. Шарнир быстро изнашивается, появляется свободный ход, крыльчатка начинает “гулять” по корпусу, “выедая” металл внутри.
Понять, что нужна замена помпы Suzuki Vitara можно по внешним признакам:
- со стороны насоса раздается звон, вой (при снятии ремня навесного оборудования шум пропадает);
- под помпой регулярно образовывается лужа протекающего антифриза;
- вал помпы шатается, когда совершаются колебательные движения за шкив.
Цена ремонта значительно меньше, чем устранение серьезных поломок двигателя, возникших из-за перегрева, поэтому медлить с обращением в наш сервис не стоит.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ
Для замены насоса системы охлаждения на автомобиле Vitara мы выполняем следующие подготовительные действия:
- Демонтируем защиту днища.
- Сливаем антифриз в чистую тару, чтобы потом залить его без мусора обратно.
- Снимаем ремень навесного оборудования.
Далее демонтируется жгут проводов, прикрепленных к корпусу помпы (ножом отжимается пластиковая клипса). Снимается патрубок печки и радиатора. Замена помпы Vitara требует демонтажа защиты с выпуска и сдвига вакуумного шланга тормозов, иначе один из этих элементов можно повредить. Выкручивается три болта удерживающие помпу, и агрегат достается наружу.
Мы удалим остатки старой прокладки и установим новую, обеспечив герметичность. Сборка ведется в обратной последовательности. Наши мастера правильно натянут ремень, чтобы избежать перекоса и ускоренного износа подшипника.