Езда с испорченной помпой ведет к ухудшенной работе системы охлаждения. Это происходит из-за плохой циркуляции ОЖ и двигатель перегревается. Работа на запредельной температуре влечет прилипание вкладышей, ускоренный износ поршней, задиры на стенках цилиндров. Цена капитального ремонта ДВС высока, поэтому не стоит медлить с визитом к нам в автосалон Suzuki Центр Кунцево. Замена помпы Suzuki SX4 в Москве у официального дилера при помощи наших опытных мастеров пройдет без повреждения ремней, шкивов и разлития антифриза. В наличие водяные насосы ко всем поколениям и годам выпуска SX4.
ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ
Одним из уязвимых мест помпы является подшипник вала. Он постепенно изнашивается и разбалтывается. Свободный боковой ход оси приводит к звону или шелесту во время вращения. Если пошатать шкив руками, ощущается биение по сторонам. Это можно проверить самостоятельно, но окончательную диагностику мы выполняем на месте, чтобы быть уверенным в вердикте.
Еще одним слабым местом в агрегате является крыльчатка. Ее лопасти порой обламываются, и тогда нужна замена помпы Suzuki SX4. Случается это из-за попадания мусора в систему охлаждения, задевания крыльчаткой внутренних стенок корпуса. Заметить проблему можно по резко возрастающей стрелке температуры на приборной панели. Крыльчатка с обломанными лопастями медленнее перекачивает ОЖ, поэтому та нагревается.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ
Насос системы охлаждения SX4 крепится на 5 болтах и соединяется с блоком ДВС через прокладку несимметричной формы. С двух сторон она промазывается тонким слоем герметика. Замена помпы SX4 требует:
- Демонтажа защиты днища.
- Слива антифриза с авто в чистую емкость.
- Демонтажа шкива.
- Выкручивания 5 удерживающих болтов.
- Обдирания старой прокладки.
- Установки нового насоса с правильной герметизацией места примыкания и силой затягивания болтов, указанной в мануале.
Если обслуживание системы охлаждения давно не проводилось на автомобиле, то рекомендуем сразу заменить антифриз. Услугу выгодно совместить в нашем сервисе, поскольку ОЖ все равно будет сливаться в процессе работы. После замены мастер проверит все на герметичность, убедится в отсутствии посторонних звуков, правильно натянет приводной ремень.