SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
SUZUKI ЦЕНТР КУНЦЕВО
Официальный дилер Suzuki
г. Москва, Горбунова улица, 14

ЗАМЕНА ПОМПЫ SUZUKI

Помпа отвечает за передвижение охлаждающей жидкости. Если она течет, гремит, имеет большой люфт — необходима замена помпы Suzuki в Москве, которую можно сделать у нас в автосалоне. Мастера Suzuki Центр Кунцево проведут диагностику, чтобы точно убедиться в поломке насоса системы охлаждения, и грамотно выполнят ремонт. У нас в наличии есть запчасти к разным моделям и поколениям Suzuki, а также прокладки и ремни. Записаться на услугу удобно при помощи формы обратной связи.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ

Помпа постоянно перекачивает ОЖ от “рубашки” ДВС к радиатору, чтобы поддерживать оптимальную рабочую температуру. Использование некачественного антифриза или несвоевременное обслуживание приводит к тому, что ОЖ разъедает сальник, насос течет, жидкость вымывает смазку с подшипника. Помпа начинает выть, звенеть, стучать. Разбитый подшипник приводит к свободному ходу крыльчатки, которая “ест” корпус водяного насоса. Лопасти могут отломаться, в результате чего пострадает эффективность системы охлаждения и ДВС может перегреться. Цена новой помпы вместе со стоимостью работы гораздо меньше, чем капитальный ремонт в случае перегрева двигателя и заклинивания коленвала.

Убедиться, что нужна замена помпы Suzuki можно без снятия узла с автомобиля — достаточно скинуть ремень навесного оборудования и завести автомобиль. Если посторонний шум пропал, значит дело в помпе. Еще вал можно пошатать за шкив. Люфта быть не должно. При вращении от руки шкива, поломанная помпа выдает скрежет или лязганье.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ

В нашем официальном сервисе замена помпы Suzuki ведется по инструкции автопроизводителя. Процесс выполняется в такой последовательности:

  • Демонтируется защита ДВС и пластиковая накладка под радиатором.
  • Сливается антифриз в чистую емкость.
  • Отсоединяется клипса с кабелем, прикрепленная к помпе.
  • Откручивается патрубок, ведущий к радиатору и патрубок печки.
  • Торцовой головкой на 12 выкручиваются болты, фиксирующие корпус помпы.

Нижний болт расположен очень неудобно, поэтому мы используем специальный удлинитель, что вынести зону вращения рычага наружу. Отсоединить патрубок печки не всегда легко — на некоторых моделях Suzuki приходится снимать вакуумный шланг тормозов и защиту с выпуска. При установке новой помпы мы меняем прокладку для сохранения герметичности и обращаем внимание, чтобы ее на завернуло внутрь в процессе затягивания.