SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
SUZUKI ЦЕНТР КУНЦЕВО
Официальный дилер Suzuki
г. Москва, Горбунова улица, 14

ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ SUZUKI

Владельцы презентабельных кроссоверов и внедорожников от концерна Suzuki могут столкнуться с появлением вибрации под ногами на холостых оборотах. Проявляется это на стоянке с заведенным двигателем или на светофорах. Дополнительно возникает стук при резком старте с места. Симптомы могут появиться после 130000 км пробега. Все это указывает на износ подушек ДВС. Замена опор двигателя Сузуки — это одна из услуг, оказываемых в нашем сервисном центре «Кунцево». Для ремонта у нас есть оригинальные подушки ко всему модельному ряду Suzuki.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ОПОР ДВИГАТЕЛЯ SUZUKI

В автомобилях Сузуки предусмотрено три опоры для двигателя, которые сглаживают вибрацию ДВС, снижая ее передачу на раму. Подушки выполнены из резины и имеют несколько слоев. В некоторых моделях, например Гранд Витара, опоры наполнены маслом, чтобы сохранять мягкость и упругость одновременно. Крепятся подушки тремя болтами каждая (два снизу и один сверху).

Процесс замены подушек в нашем автосервисе происходит в такой последовательности:

  1. Автомобиль выставляется на подъемнике и демонтируется защита картера.
  2. При помощи торцевой головки на 14 откручиваются нижние гайки. Достать до крепежа трудно, поэтому нужен специальный удлинитель, который у нас есть в наличие.
  3. Верхняя левая гайка откручивается со стороны капота тоже при помощи удлинителя.
  4. Аналогично выкручиваются гайки на правой опоре, только верхняя здесь достается из-под низа.
  5. Подставляется домкрат под правую сторону поддона. Упор осуществляется через деревянную проставку, чтобы ничего не погнуть.
  6. Приподняв ДВС удаляется старая опора и вставляется новая. Накручиваются все гайки, чтобы она не сместилась.
  7. Заменить левую опору двигателя Suzuki еще сложнее, поскольку здесь предусмотрена защита от перегрева и катализатора, которая постоянно соскальзывает.

Передние подушки Suzukiменяются за 3-4 часа. Задняя третья подушка редко выходит из строя, но если она надорвана или сильно просела, то мы заменяем и ее. После этого домкрат убирается и гайки обтягиваются. Важно избежать перекосов или слабого затягивания, чтобы узел не раскрутился от вибрации. На место возвращается защита днища. Мотор запускается и проверяется уровень дребезжания. Выполняется тестовая поездка на предмет наличия стуков при старте. На выполненную работу по замене опор двигателя Сузуки и установленные запчасти мы предоставляем гарантию.