При первых признаках неисправности бензинового насоса на автомобилях SX4, приглашаем в наш Suzuki Центр Кунцево. Здесь мастера проведут диагностику, замерив давление на рампе и сверив его с паспортными показателями по конкретной модификации автомобиля. Если дело не в оборванных проводах, сгоревшем предохранителе, неисправных датчиках или забитом топливном фильтре, потребуется замена бензонасоса Suzuki SX4 в Москве. У нас в автосалоне есть все необходимое, чтобы выполнить услугу на месте.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ НА SX4
Определить, что необходима замена бензонасоса Suzuki SX4 можно по следующим симптомам:
● двигатель не заводится или запускается с трудом;
● машина глохнет, не держит холостые обороты;
● во время разгона автомобиль дергается;
● значительно снизилась мощность;
● в задней части салона, во время езды, слышен сильный гул;
● бензиновый насос не жужжит при повороте ключа зажигания.
На холостых оборотах бензонасос должен выдавать минимум 2.7-3.0 атм. При нажатии на педаль акселератора давление возрастает до 3.5-4.5 атм. Если этого нет, понадобится замена бензонасоса Suzuki SX4 в нашем официальном сервисе, где всегда есть оригинальные запчасти ко всем поколениям SX4.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ НА SX4
Работа по замене бензинового насоса требует установки машины на подъемник. После этого действия выполняются в такой последовательности:
- Снимается защита бака.
- Сливается бензин.
- Выкручиваются болты поддерживающих лямок (под бак важно подставить опору).
- Разъединяются патрубки на хомутах и откидывается фишка электрического разъема.
- На извлеченном бензобаке выкручиваются шесть болтов и бензиновый насос с приемной сеткой и датчиками уровня топлива достается наружу.
- На его место вставляется новый. При этом меняются резиновые манжеты, чтобы исключить протекание.
- Все собирается в обратном порядке.
Пока бак извлечен и раскрыт целесообразно провести его обслуживание в виде чистки внутри и снаружи. Цена работы небольшая, зато он дольше прослужит, а в приемную сетку нового насоса меньше попадет мусора. Если в SX4 уже есть самодельный люк под вторым рядом сидений, то замена бензинового насоса не потребует снимать бак. Все работы ведутся изнутри в салоне. После ремонта мы обязательно испытываем помпу на разных оборотах ДВС, чтобы убедиться в правильности генерируемого давления.