Компактные кроссоверы SX4 от японского концерна Suzukiотличаются хорошей динамикой и маневренностью. Отчасти это обусловлено продуманным рулевым управлением. Шестерня рулевой стойки взаимодействует с зубцами на рейке и обеспечивает быстрое изменение положения колес через рулевые тяги. В распределителе циркулирует масло от системы ГУР, облегчающее повороты руля. При поломках узла управление может стать затрудненным или сопровождаться неприятными звуками. В таком случае приглашаем на ремонт рулевой рейки Suzuki SX4 в наш автосервис в Москве. У нас есть квалифицированным мастера, хорошо знающие устройство механической и гидравлической части, а также оригинальные запчасти.
ПРОЯВЛЕНИЯ ПОЛОМКИ
Ремонт рулевой рейки SX4 необходим, если наблюдаются следующие признаки:
- тугое вращение руля;
- гул или вой, исходящие от насоса;
- заметные течи технической жидкости из корпуса рулевой рейки;
- стук, скрежет при проезде небольших неровностей;
- вибрация, отдающая в ноги и руки.
При обнаружении таких симптомов, следует выполнить диагностику, чтобы точно установить причину. Некоторые признаки схожи с поломками ходовой части или подвески, поэтому только мастер сможет точно указать на «виновника» происходящего.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОЛОМКИ И РЕМОНТ В МОДЕЛИ SX4
Самой распространенной неисправностью рейки в модели Сузуки SX4 является стук. Постепенно его сила возрастает, а если не выполнить ремонт, то он переходит в вибрацию. Поломка возникает из-за люфта во втулке. Это пластиковый элемент, обеспечивающий обхват вала с одной стороны. С другого конца его удерживает прижимная втулка. У нее большая площадь соприкосновения с ямками для смазки, но выполняется она из пластика, который постепенно стирается. Стук может возникнуть уже после 150 000 км пробега. Ремонт рулевой рейки Suzuki SX4 у официального дилера происходит со снятием узла и установкой новой втулки, выточенной индивидуально под Ваш автомобиль.
Для этого кроссовер поднимают от пола до уровня 140-160 см, выкрутив предварительно болт в салоне, фиксирующий рулевую стойку. Затем мастер раскручивает два болта приемной трубы снизу. После выкручивается болт задней опоры ДВС. Удаляются две гайки продольной балки. Раскрутив болты крепления подрамника и опустив его на гидростойке, получаем доступ к рулевой рейке, фиксирующейся на четырех точках. Узел разбирается, заменяется пластиковая втулка на более прочную и плотную. Все собирается и возвращается на место. Проводится финальное испытание, чтобы убедиться в отсутствии стука.
Это самая частая проблема, которая возникает на Suzuki SX4.Стоимость ремонта рулевой рейки Suzuki SX4 зависит от типа неисправности и объема работ. Среди прочего могут быть:
- течи масла,
- недостаточная производительность насоса ГУР,
- коррозия вала.
Все это мы устраняем в кратчайшие сроки с предоставлением гарантии на материалы и работу.
Записаться на сервис к официальному дилеру Suzuki Кунцево можно по телефону: +7 (495) 151-95-20.