Рулевая рейка в японских автомобилях Сузуки служит для передачи вращения от рулевого колеса к тягам, воздействующим на колеса. Во всех моделях этого производителя присутствует ГУР, облегчающий поворот руля для водителя. Механизм рассчитан на пробег 200000-250000 км, после чего требуется его разборка и замена изношенных деталей. Но из-за плохих дорог, частых заездов на бордюры или агрессивной манеры вождения ремонт рулевой рейки Suzuki может потребоваться и раньше. Эту услугу в Москве оказываем мы — Технический Центр «Кунцево».
ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Понять, что рулевой механизм японского авто нуждается в ремонте можно по следующим признакам:
- стук из-под передней части кузова при проезде неровностей;
- течи масла с рейки и регулярное падение уровня в бачке ГУР;
- сильное биение в руль;
- слышен хруст или закусывание в колонке при поворотах;
- рулевое колесо плохо возвращается на место и туго вращается;
- автомобиль плохо держит курс, приходится подруливать;
- появился значительный люфт руля.
РЕМОНТ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
Ремонт рулевой рейки Suzuki у официального дилера отличается быстрым обнаружением поломки благодаря знаниям наших мастеров. Сотрудники автосервиса хорошо понимают устройство и распространенные неисправности узла. В рулевом механизме вышеописанные признаки могут наблюдаться из-за:
- изношенных уплотнительных колец;
- вала, покрывшегося коррозией и раковинами;
- разбитых подшипников и прижимных сухарей;
- обломанных или изношенных шестерней.
Для диагностики необходимо снять рейку с Suzukiи разобрать. Мастер отсоединит тяги и наметит их, чтобы ничего не перепутать при установке. Раскручиваются прижимные гайки по бокам и вынимаются внутренние детали. Все составляющие отмываются и дефектуются.
В случае течи рейки в Suzuki выполняется замена сальников и уплотнительных колец. Если износ ремкоплекта произошел по причине сильной коррозии на валу, то последний шлифуется. Стук устраняется заменой втулки, получившей значительную выработку. Биение и повышенный люфт ремонтируются путем замены подшипников. Если износ наблюдается в червячном механизме, то осуществляется замена узла в сборе. Ремонт рулевой рейки Suzuki всех моделей проводится с заменой технической жидкости ГУРа и регулировкой сход-развала передних колес. Все это вернет легкое, тихое и безопасное управления Вашего автомобиля.