SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
SUZUKI ЦЕНТР КУНЦЕВО
Официальный дилер Suzuki
г. Москва, Горбунова улица, 14

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ SUZUKI

Рулевая рейка в японских автомобилях Сузуки служит для передачи вращения от рулевого колеса к тягам, воздействующим на колеса. Во всех моделях этого производителя присутствует ГУР, облегчающий поворот руля для водителя. Механизм рассчитан на пробег 200000-250000 км, после чего требуется его разборка и замена изношенных деталей. Но из-за плохих дорог, частых заездов на бордюры или агрессивной манеры вождения ремонт рулевой рейки Suzuki может потребоваться и раньше. Эту услугу в Москве оказываем мы — Технический Центр «Кунцево».

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Понять, что рулевой механизм японского авто нуждается в ремонте можно по следующим признакам:

  • стук из-под передней части кузова при проезде неровностей;
  • течи масла с рейки и регулярное падение уровня в бачке ГУР;
  • сильное биение в руль;
  • слышен хруст или закусывание в колонке при поворотах;
  • рулевое колесо плохо возвращается на место и туго вращается;
  • автомобиль плохо держит курс, приходится подруливать;
  • появился значительный люфт руля.

РЕМОНТ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ

Ремонт рулевой рейки Suzuki у официального дилера отличается быстрым обнаружением поломки благодаря знаниям наших мастеров. Сотрудники автосервиса хорошо понимают устройство и распространенные неисправности узла. В рулевом механизме вышеописанные признаки могут наблюдаться из-за:

  • изношенных уплотнительных колец;
  • вала, покрывшегося коррозией и раковинами;
  • разбитых подшипников и прижимных сухарей;
  • обломанных или изношенных шестерней.

Для диагностики необходимо снять рейку с Suzukiи разобрать. Мастер отсоединит тяги и наметит их, чтобы ничего не перепутать при установке. Раскручиваются прижимные гайки по бокам и вынимаются внутренние детали. Все составляющие отмываются и дефектуются.

В случае течи рейки в Suzuki выполняется замена сальников и уплотнительных колец. Если износ ремкоплекта произошел по причине сильной коррозии на валу, то последний шлифуется. Стук устраняется заменой втулки, получившей значительную выработку. Биение и повышенный люфт ремонтируются путем замены подшипников. Если износ наблюдается в червячном механизме, то осуществляется замена узла в сборе. Ремонт рулевой рейки Suzuki всех моделей проводится с заменой технической жидкости ГУРа и регулировкой сход-развала передних колес. Все это вернет легкое, тихое и безопасное управления Вашего автомобиля.